Pokiza — дизайн упаковки колбасных изделий для рынка Таджикистана
Разработали дизайн упаковки для бренда Puriza (Таджикистан) — 26 видов продукции, три линейки, локальные мотивы и продуманная визуальная айдентика.
1. Решение
Мы разработали дизайн упаковки для 26 видов продукции в трех направлениях: полукопченые, вареные колбасы и хот-доги.
Мы работали с индивидуальным подходом к каждой линейке продуктов, создавая уникальный образ, в котором в качестве фона и айдентики бренда были представлены достопримечательности Таджикистана.
Результат
Когда колбасные изделия продаются разрезанными, часть, приклеенная к этикетке, может уйти, а часть без надписи может остаться. В этом случае может возникнуть проблема, что продавцы не смогут узнать, к какой марке относится колбаса. Мы вышли, разместив рекламу бренда и название вдоль упаковки, тем самым решив эту проблему.
Для удобства потребителей относительно состава продукта на каждой упаковке нанесено соответствующее изображение питомца.
Недавно разработанная упаковка позволяет бренду занять более прочное место на рынке.













