Oppa: Разработка контрастного дизайна упаковки чипсов
Разработали дизайн упаковки для чипсов Oppa (Prima Food). Уникальный округлый логотип для молодежи. Иконки подчеркивают УТП: натуральность, отсутствие жарки и ГМО.
1. Решение
Мы, в свою очередь, разработали логотип и дизайн упаковки для нового продукта. В шрифтовом логотипе, учитывая округлую форму чипсов и целевую аудиторию, состоящую преимущественно из молодежи, мы использовали округлый и веселый стиль.
На упаковке продукта, помимо названия, центральное место занимают аппетитные изображения чипсов. Кроме того, в упаковке отдельно показаны вкусовые характеристики чипсов. А такие преимущества, как отсутствие жарки и ГМО было подчеркнуто с помощью иконок.
2. Задача клиента
Компания Prima Food анонсировала выход на рынок новой линейки чипсов под брендом Oppa. На высококонкурентном рынке снеков необходимо было выделить продукт, используя его особые характеристики и тренд на натуральность. Ключевые конкурентные преимущества (УТП) чипсов Oppa — использование настоящего картофеля, отсутствие жарки и ГМО.
Результат
Состав продукта, его пищевую ценность, штрих-код и другую важную информацию мы разместили в соответствующих местах на упаковке. Помимо этого, на задней стороне упаковки мы визуально показали этапы производства до конечного результата.
Вы всегда можете обратиться в агентство Minim за качественными и продуманными услугами по разработке дизайна упаковки.










