Tabiall: Разработка нейминга для бренда натуральных БАД
Создали нейминг Tabiall (Tabiat + All) для производителя БАД. Имя, подчеркивающее натуральный состав и комплексную поддержку здоровья организма.
1. Задача клиента
Перед нами стояла задача выбрать название для компании, занимающейся производством и реализацией биологически активных добавок (БАД). Ключевое требование — отразить уникальность компании, а именно, использование полностью натуральных компонентов (лекарственные растения и травы).
2. Решение
Мы разработали нейминг «Tabiall» — сочетание узбекского слова «Tabiat» (Природа) и английского «All» (Все). Это имя несет двойной смысл: «Вся природа» или «Все из природы», что идеально соответствует составу продукции. Название короткое, звучное и четко транслирует позиционирование бренда как источника натуральной и комплексной поддержки здоровья.
Результат
Бренд Tabiall получил информативный и уникальный нейминг. Имя успешно подчеркивает полностью натуральный состав продукции (БАДы) и его оздоровительную функцию, что критически важно для формирования доверия в фармацевтическом и оздоровительном сегменте.

