Zoree: Нейминг и логотип для спортивной одежды
Брендинг Zoree (от узб. "зўри" - "лучший") для спортивной одежды. Динамичный логотип "Z", международный гайдбук и патент.
1. Задача клиента
Текстильная компания "Авис Трико Тех" обратилась за разработкой оригинального, легко запоминающегося нейминга, логотипа и гайдбука для нового бренда спортивной одежды. Целевая аудитория — мужчины 16–55 лет, акцент на теплой одежде для осенне-зимнего сезона. Главная цель — создание профессионального бренда, способного конкурировать на мировом рынке и идти на экспорт.
2. Решение
Мы выбрали узбекское слово «зўри» (лучший), которое отражает качество. Для обеспечения патентоспособности и международного звучания была проведена фонетическая адаптация в «Zoree». Этот нейминг служит мотиватором для компании, обязывая ее "соответствовать" названию. В качестве иконки логотипа была выбрана буква «Z», символизирующая движение, динамику и смелый характер.
Результат
Бренд Zoree получил сильный, динамичный и содержательный брендинг. Компания успешно провела экспресс-экспертизу в Агентстве интеллектуальной собственности и получила патентное свидетельство. Кейс был отправлен в международную организацию World Brand Design и занял достойное место в их портфолио. Разработанный гайдбук обеспечивает правильное и эффективное использование бренда для привлечения новых клиентов.

