Ti Coffee
Ti.Coffee — это амбициозный кафетерий, который ставит перед собой цель построить сеть заведений по всему Узбекистану и в ближайшие три года выйти на рынки стран СНГ через франшизу. Для достижения этой цели необходим грамотный и продуманный брендинг, который станет основой для успешного развития сети.
1. Задача
Перед нами стояла четкая задача подойти к разработке логотипа с точки зрения бизнеса, то есть логотип должен:
- способствовать идентификации бренда среди широкой аудитории,
- выделять бренд на фоне конкурентов,
- передавать ключевые ассоциации и ценности бренда,
- быть простым, выразительным и легко запоминающимся.
2. Решение
Мы изучили рынок кофейных заведений, идентифицировали основных конкурентов и определили тренды, которые наиболее эффективно привлекают целевую аудиторию. Согласно нашим исследованиям, логотип большинства кафетерий включает в себя чашку на тарелке. Но как выделиться от конкурентов и выразить идею кафетерия без использования чашки?
Результат
Созданный нами логотип Ti.Coffee — это баланс между креативом и минимализмом. Центральный элемент — стилизованная буква «T» напоминает в своих изгибах не только пар от свежезаваренного кофе, но и само кофейное зерно.
Логотип соответствует всем поставленным бизнес-задачам: он идентифицирует направление бренда, выделяет его от конкурентов, простой и легко запоминаемый.