Блог

28.11.2022
Разработка фирменного персонажа
Фирменный персонаж придает бренду и продукту лицо, персонифицирует его, тем самым генерируя большую лояльность аудитории и улучшая имидж бренда. Как правило, фирменный персонаж отражает ту или иную особенность продукта, показывают его уникальные торговые предложения и свойства.

28.11.2022
Нейминг: что это такое и зачем он нужен
Сегодня компании уже не продают товар, они продают торговый знак, бренд, который и выбирает потребитель. Поэтому компании обращают большое внимание ко всем элементам айдентики, с помощью которых клиент делает выбор стоя перед полками магазина.

11.11.2022
Позиционирование бренда
Бренду важно перед выходом на рынок определить, для кого он существует и чем отличается от конкурентов — чаще всего это определяется в зависимости от самого крупного игрока в категории.

22.09.2022
Фирменный стиль — что это и зачем он нужен
Бренды очень похожи на людей — у них есть свой характер, голос и конечно же внешность. Если у бренда этого нет, он становится серым и безликим, аудитория не может его узнать и продукты бренда просто затеряются среди десятков а то и сотен конкурентов.