Блог

10.07.2025
Использование маскотов в дизайне упаковки кондитерских изделий: международный обзор
Разноцветные персонажи M&M’s («spokescandies»)
Антропоморфные конфеты с ярко выраженными характерами. Они стали «лицом» бренда и делают M&M’s узнаваемым и привлекательным по всему миру whiteclouds.com. Введены в рекламу в 1990-х, эти герои превратили обычные драже в персонажей с историями, усиляя эмоциональную связь с потребителем whiteclouds.com

23.05.2025
Как создать ценность чтобы продавать дорого или что такое добавленная стоимость
Добавленная стоимость в Узбекистане
Сегодня в Узбекистане добавленная стоимость — это не просто экономический термин. Это государственная стратегия, финансовый приоритет и реальный шанс для бизнеса зарабатывать больше. И, наконец, это новая культура производства: отход от сырьевой модели к полке, на которой продукт выглядит как бренд, а не просто товар.
Что такое добавленная стоимость?
Проще говоря, это разница между тем, сколько стоили сырьё и ресурсы — и тем, за сколько ты продал готовый продукт. Но на деле — это куда глубже. Добавленная стоимость — это упаковка, дизайн, история, опыт, эмоция, смысл. Всё то, что отделяет «просто продукт» от высокой маржи и лояльного клиента. Ниже приведем примеры:

02.09.2024
Зонтичный брендинг: что это такое, зачем и для кого?
Зонтичный брендинг – это мощная стратегия для компаний, стремящихся укрепить свою идентичность и охватить широкий спектр продуктов под единым именем. В данной статье мы рассмотрим основные аспекты зонтичного брендинга, его ключевые факторы и преимущества, а также выясним, как эта стратегия может помочь вашему бизнесу расти и развиваться.

04.06.2024
Собственная торговая марка: Инновации в мире ритейла
В мире розничной торговли наблюдается растущий тренд — использование собственных торговых марок (СТМ), также известных как Private Label. Этот подход к продажам открывает новые возможности как для розничных сетей, так и для производителей. В данной статье мы рассмотрим, что такое СТМ, как они влияют на экономику страны, плюсы и минусы для местных и иностранных производителей, а также приведем примеры успешных зарубежных СТМ.

28.05.2024
Роль брендинга в спехе Китайских товаров на Узбекистанском рынке
За последние годы, экономика Китайской Народной Республики показала стремительный рост в мировом масштабе, прочно укрепившись на втором месте глобального списка по темпам роста ВВП и внешней торговли.

18.01.2024
Разработка брендбука
Если у бизнеса есть свой бренд, его нужно использовать следуя определенным правилам и нормам, чтобы бренд работал эффективно и приносил пользу.

11.11.2023
Как определять целевую аудиторию и зачем это нужно?
Бизнес не работает без клиентов, поэтому ему важно уметь узнавать «своих» людей и точно знать, кому именно он продает свои услуги или товары каждый день. Те самые «свои» люди, которые приходят к бизнесу за продуктом называются целевой аудиторией. ЦА можно определить задав несколько правильных вопросов, и сформировав портрет — собирательный образ всех тех, кто готов покупать что-то у бизнеса.

01.09.2023
Что такое узнаваемость бренда и лояльность?
Каждый день бренды состязаются друг с другом — чаще всего это состязание проходит не на полках магазинов, а в головах у потребителей. Какая компания придет вам в голову если мы скажем «смартфон»? А если скажем «стиральный порошок»? А если вспомним «картофельные чипсы»?

23.05.2023
Кейс с RAPM и уникальность дизайна
Издание pr.uz опубликовало статью, где представил мнение двух экспертов по поводу работы нашего агентства для местного бренда RAPM. Мы поддерживаем стремление издания подстегивать рынок к открытому, аргументированному и беспристрастному обсуждению работ участников рынка, и, в свою очередь, высказываем свои аргументы по поводу изложенных в статье мнений.

21.02.2023
Что такое Uzum?
Торговая площадка — это интернет-пространство, где сосредоточены продавцы и существует здоровая конкуренция. В этой статье мы проанализируем Uzum.uz — одну из удобных, экономящих время и быстрых платформ продаж.