Ti.Coffee — логотип и брендинг для сети кофейных заведений

Разработали логотип для Ti.Coffee — амбициозной сети кофейных заведений. Минимализм, креатив и бизнес-ориентированный подход к брендингу.

  • Логотип

1. Задача

Перед нами стояла четкая задача подойти к разработке логотипа с точки зрения бизнеса, то есть логотип должен:

  • способствовать идентификации бренда среди широкой аудитории,
  • выделять бренд на фоне конкурентов,
  • передавать ключевые ассоциации и ценности бренда,
  • быть простым, выразительным и легко запоминающимся.

2. Решение

Мы изучили рынок кофейных заведений, идентифицировали основных конкурентов и определили тренды, которые наиболее эффективно привлекают целевую аудиторию. Согласно нашим исследованиям, логотип большинства кафетерий включает в себя чашку на тарелке. Но как выделиться от конкурентов и выразить идею кафетерия без использования чашки?

Результат

Созданный нами логотип Ti.Coffee — это баланс между креативом и минимализмом. Центральный элемент — стилизованная буква «T» напоминает в своих изгибах не только пар от свежезаваренного кофе, но и само кофейное зерно.

Логотип соответствует всем поставленным бизнес-задачам: он идентифицирует направление бренда, выделяет его от конкурентов, простой и легко запоминаемый.

Видео