Ti.Coffee — логотип и брендинг для сети кофейных заведений
Разработали логотип для Ti.Coffee — амбициозной сети кофейных заведений. Минимализм, креатив и бизнес-ориентированный подход к брендингу.
1. Задача
Перед нами стояла четкая задача подойти к разработке логотипа с точки зрения бизнеса, то есть логотип должен:
- способствовать идентификации бренда среди широкой аудитории,
- выделять бренд на фоне конкурентов,
- передавать ключевые ассоциации и ценности бренда,
- быть простым, выразительным и легко запоминающимся.
2. Решение
Мы изучили рынок кофейных заведений, идентифицировали основных конкурентов и определили тренды, которые наиболее эффективно привлекают целевую аудиторию. Согласно нашим исследованиям, логотип большинства кафетерий включает в себя чашку на тарелке. Но как выделиться от конкурентов и выразить идею кафетерия без использования чашки?
Результат
Созданный нами логотип Ti.Coffee — это баланс между креативом и минимализмом. Центральный элемент — стилизованная буква «T» напоминает в своих изгибах не только пар от свежезаваренного кофе, но и само кофейное зерно.
Логотип соответствует всем поставленным бизнес-задачам: он идентифицирует направление бренда, выделяет его от конкурентов, простой и легко запоминаемый.











