Агро

Agri Food — европейский дизайн упаковки для агропродуктов

Agri Food — европейский дизайн упаковки для агропродуктов

Agri Food — Европейский дизайн упаковки для бобовых из Узбекистана

  • Дизайн упаковки
UzAgroStar — дизайн упаковки для экспорта фруктов и овощей

UzAgroStar — дизайн упаковки для экспорта фруктов и овощей

Разработан экспортный дизайн упаковки для UzAgroStar. Культурный код (арки с символами Шердор/Симург) и метафора «посылки» (штампы, Hand Picked) превращают продукт в национальный бренд, повышая его ценность на мировом рынке. 

  • Дизайн упаковки
  • Логотип
Agrobest — дизайн упаковки для органических семян

Agrobest — дизайн упаковки для органических семян

Разработали модульный дизайн упаковки для органических семян Agrobest. Визуальный код «поле с высоты» и цветовая система стикеров укрепляют доверие B2B-аудитории и обеспечивают легкую адаптацию под весь ассортимент. 

  • Дизайн упаковки
Durust: Нейминг и дизайн упаковки для соусов и консервации

Durust: Нейминг и дизайн упаковки для соусов и консервации

Разработали нейминг Durust ("лучший") и дизайн упаковки для маринованных огурцов, помидоров и томатных соусов. Айдентика отражает надежность и соблюдение госстандартов. 

  • Дизайн упаковки
  • Нейминг
  • Логотип
Agro Gold: Дизайн упаковки для удобрений Gold Crop

Agro Gold: Дизайн упаковки для удобрений Gold Crop

Разработали дизайн упаковки для сбалансированного удобрения Agro Gold+. Концепция линейки с зеленым цветом, уникальными иллюстрациями и функциональными иконками для удобной навигации. 

  • Дизайн упаковки

Azzir – продающий дизайн упаковки для приправ

Разработали продающий дизайн упаковки Azzir для домохозяек. Визуальная манипуляция "запаха еды" на упаковке. Брендинг увеличил ассортимент с 4 до 160 видов, обеспечив выход на рынки России и Кыргызстана. 

  • Дизайн упаковки
  • Маркетинг стратегия
  • Нейминг
  • Логотип

EURO FOOD: Обновление дизайна упаковки консервов

EURO FOOD TRADE — компания по производству овощной и фруктовой консервации премиум-класса в Узбекистане по оригинальным домашним рецептам. Продукция компании широко представлена в крупных городах России, Китая и Южной Кореи. В условиях стремительно растущей конкуренции компания приняла решение обновить дизайн этикеток, чтобы подчеркнуть натуральность ингредиентов и выделить свою продукцию на полках магазинов.

  • Дизайн упаковки