Сергуйош Узбекистан славится своими фруктами. Прелести этой земли сделаны на вкус так вкусно, что сок лопает язык, наслаждаясь теплом солнца. Для того, чтобы сохранить этот вкус вне зависимости от времени года, наш предприниматель наладил производство фруктовых джемов и джемов. Команде Minim была поручена разработка названия, логотипа и дизайна упаковки для нового бизнес-бренда. В первую очередь искали название для бренда и остановились на слове «Noorly». Это не просто случайное слово, которое звучит жаргонно. В его основе узбекское слово «нурли», что означает «полный света». Также это название очень удобное, значимое и приятное на слух отечественному и зарубежному потребителю. Мы определили логотип через слоган «Добавлен свет». На следующем этапе мы разработали логотип для бренда. Мы решили изобразить его необычным шрифтом, направленным вверх. В этом символическом смысле мы хотели выразить желание распространять бренд среди людей и достигать более высоких высот. Также, исходя из значения названия бренда, мы изобразили сияющее солнце на фоне слова Noorly. Это, в свою очередь, помогло выделить наш логотип. В дизайне упаковки мы постарались отразить солнечную природу Узбекистана, которая круглый год залита солнечным светом. Для того, чтобы подчеркнуть натуральность продукта, мы использовали иллюстрации фруктов, подходящих для джемов и ландшафта долины. В результате был создан дизайн, понятный потребителям и достаточно красочный, чтобы радовать глаз. Дизайн был признан успешным британским сообществом World Brand Design и Packaging of the World, которое собирает самые интересные и творческие работы со всего мира, и стал самым просматриваемым и получившим наибольшее количество голосов среди дизайнов, опубликованных в день.