Наши работы
Погрузитесь в мир созданных нами решений, которые вдохновляют, завоевывают доверие и делают бизнес успешным
Candy Gold - Nilo
Когда речь идет о пищевых продуктах, наиболее подходящим решением является наличие на упаковке аппетитного изображения. Это помогает легко привлечь внимание целевой аудитории (ЦА).
Tess
Редизайн упаковки помогает изменить восприятие продукта в сознании покупателей, сделать его более интересным и востребованным. В случае с TESS, линейкой лампочек от Oydin Electric, редизайн был направлен на то, чтобы обновить визуальный облик продукта и сделать его более конкурентоспособным.
Samandar Milk Food
Что символизирует качество молочных продуктов для жителей Узбекистана?
Это образ тетушки, которая каждое утро приносит свежие молочные продукты прямо к подъездам многоэтажек, громко объявляя: «Молоко, катык, каймак, творог…»
Образ тетушки — это не просто уникальная традиция доставки, а символ качества, который привычен каждому узбекистанцу.
Дамас — это больше, чем транспортное средство; он символ доставки в Узбекистане, пользующийся популярностью уже несколько поколений.
Эти два образа хорошо известны практически каждому жителю Узбекистана.
Emir
Узбекистан славится солнечной погодой, полезными и вкусными фруктами и овощами. Это также историческая страна, которая ежегодно привлекает множество туристов. Туристы обычно берут с собой сувениры, чтобы поделиться с семьей и друзьями, и часто одним из таких сувениров являются узбекские сухофрукты.
По сравнению с арбузами, дынями и некоторыми поделками, сухофрукты – удобные, сладкие, вкусные и ценные подарки для любого гостя Узбекистана. Чтобы помочь нашему клиенту сделать сухофрукты более подходящими для туристической торговли, мы создали бренд, названный в честь известного узбекского военачальника Амира Темура.
Basma
Компания обратилась к нам с задачей создания брендинга для новой линейки мороженого. На рынке упаковки в основном однообразны и не передают ценности продукта.
Tabiall
Создали дизайн упаковки и нейминг травяного чайного набора, разработанного на основе рецептов Абу Али ибн Сина, для бренда T-SU.
По запросу клиента необходимо было создать нейминг, яркий и премиальный дизайн упаковки для нового продукта.
Pokiza
Сотрудничество с соседним государством
Следующий заказчик-бренд Puriza, производитель колбасных изделий, входящий в топ-3 внутреннего рынка Таджикистана.
Коровелла
«Коровелла» — это широкий ассортимент печенья на натуральном молоке, изготовленного в стиле хорошо знакомого нашему народу печенья «Юбилейное».
Раз-два и готово!
Нейминг для компании по производству полуфабрикатов
Задача: найти название, подчеркивающее преимущество полуфабрикатов в экономии времени.
Найденное название: Раз-два и готово!
Rapm
RAPM — это бренд мужских шампуней и гелей для душа, созданный местной компанией. Продукты RAPM разработаны с использованием натуральных экстрактов и компонентов, чтобы превратить ежедневную гигиену в приятное и особенное время даже для самых мужественных, не слишком эмоциональных и сентиментальных мужчин.
Aktosper
Препарат для мужчин Aktosper
Наша команда разработала эстетическое оформление для упаковки препарата от бренда Bovar — Aktosper. Этот препарат предназначен для мужчин и содержит комбинацию компонентов, способствующих подготовке к зачатию.
T'SU
Адаптация упаковки для продукта золотой воды T•Su
Продукт T•Su ранее выпускался только объемом 0,5 и 0,7 л. Учитывая рыночный спрос на упаковку меньшего объема, клиент обратился к нам с просьбой адаптировать существующий дизайн.
Jolly Boom
Мы провели небольшое исследование, чтобы найти название продукта, и рассмотрели несколько вариантов. В результате мы предложили вариант Jolly Boom как наиболее подходящий из них. Первая часть имени означает «веселая», «веселая». А слово «Бум» придает эмоциональности названию.