Наша команда разработала эстетическое оформление для упаковки препарата от бренда Bovar — Aktosper. Этот препарат предназначен для мужчин и содержит комбинацию компонентов, способствующих подготовке к зачатию.
Для создания дизайна упаковки был проведен анализ рынка и изучены предпочтения потенциальных покупателей. Результатом стало премиальное черно-красное оформление, которое привлекает внимание и выделяется на полках магазинов и аптек.
Премиальный черный цвет символизирует элегантность, стиль и силу. Этот цвет ассоциируется с уверенностью, роскошью и респектабельностью, что помогает усилить впечатление от продукта, сделать его более привлекательным для покупателей и повысить доверие к бренду.
Элементы красного цвета, которые мы использовали в дизайне упаковки, символизируют жизненную энергию и страсть, что актуально для данного продукта.
Абстрактная форма активного мужского клетка, выполненная в уникальном стиле, помогает привлечь внимание к продукту и подчеркнуть его предназначение.