Наш очередной удачный проект по разработке нейминга и дизайна упаковки — для компании занимающейся дистрибьюцией продуктов питания. Данная компания ранее импортировала продукты питания из Белоруссии и России и занималась дистрибуцией на рынке Узбекистана.
Во время обсуждений проекта мы определили, что основатели компании ценят верность, благочестивость, надёжность, самоуважение и принципы. А эти качества считаются самыми важными в сфере продуктов питания. Поэтому мы предложили название Durust, что означает «приличный», «хороший», «лучший» на узбекском и некоторых тюркских языках. К нашему удивлению, официальное название Durust не было занято никаким другим брендом.
В дальнейшем мы разработали дизайн упаковки для маринованных огурцов и помидоров, томатных соусов. И все это с соблюдением всех требований государственных стандартов, регламентированных соответствующими документами.
На сегодняшний день Durust имеет свое прочное место на рынке и немалую популярность среди потребителей.