Наши работы
Погрузитесь в мир созданных нами решений, которые вдохновляют, завоевывают доверие и делают бизнес успешным

Robbit: Нейминг для детской школы робототехники и IT (Najot Ta’lim)
Создали нейминг «Robbit» (Robot + Rabbit + Bit) для образовательного суббренда. Запоминающееся название и маскот для детской IT-школы в Узбекистане.

Nushi: Нейминг и логотип для бренда детских влажных салфеток
Разработали нейминг «Nushi» (Забота) и логотип с символом обнимающего лица для бренда влажных салфеток. Создаем айдентику, внушающую доверие.

Wateron — нейминг, логотип и дизайн упаковки фильтра для воды
Разработали бренд Wateron — от названия до упаковки. Простое и запоминающееся имя, чистый логотип и дизайн, отражающий уверенность в каждой капле.
Aktuz — нейминг, 3D-дизайн и упаковка солевого устройства для дыхания
Разработали бренд Aktuz — солевое устройство для лечения дыхательных путей. От нейминга и упаковки до инженерного 3D-дизайна и механизма работы.

Kopum — нейминг и логотип для корейского бренда на рынке Узбекистана
Разработали нейминг и логотип Kopum — слово, объединяющее Корею и Узбекистан. Мягкий визуал, чистота и улыбка в каждом элементе бренда.
Esla — нейминг, логотип и упаковка для нового бренда мороженого
Создали бренд Esla для мороженого Zenit — от названия до упаковки. Эмоции, традиции и вкус детства объединились в яркой айдентике нового продукта.

Blesk — нейминг и дизайн упаковки подсолнечного масла
Создали бренд подсолнечного масла Blesk — чистота, свет и качество в каждой капле. Название и дизайн с национальными мотивами усилили доверие потребителей.

Bon Slon — нейминг и концепция бренда для кондитерской компании
Придумали имя Bon Slon — лёгкое, ритмичное и дружелюбное. Аллитерация и французское звучание сделали бренд сладостей ярким и запоминающимся.

Kichkintoy — дизайн упаковки и маскот для детского мороженого
Создали весёлого маскота и дизайн упаковки Kichkintoy, вдохновлённый классикой сгущёнки. Яркие цвета, эмоции и вкус детства в каждой детали.

Ansor 8810 — дизайн упаковки премиального зелёного чая
Оформили премиальный чай Ansor в строгом чёрном дизайне — визуальный символ силы, вкуса и заботы о потребителе.