Наши работы

Погрузитесь в мир созданных нами решений, которые вдохновляют, завоевывают доверие и делают бизнес успешным

Nillo (Candy Gold): Нейминг, логотип и дизайн упаковки для кексов

Nillo (Candy Gold): Нейминг, логотип и дизайн упаковки для кексов

Разработали брендинг Nillo (Candy Gold): логотип и дизайн упаковки кексов. Аппетитное изображение кекса в разрезе и яркие красно-синие цвета для привлечения молодёжной аудитории. 

  • Дизайн упаковки
  • Нейминг
  • Логотип
Miray: Полный брендинг кондитерской фабрики

Miray: Полный брендинг кондитерской фабрики

Разработали брендинг кондитерской Miray: яркий дизайн упаковки (ярко-оранжевый) с маскотом-белкой. Стратегия позволила быстро выделиться среди гигантов рынка (Roshen, Яшкино) и наладить сотрудничество со 112 партнерами в Ташкенте.

  • Дизайн упаковки
  • Маркетинг стратегия
  • Нейминг
  • Логотип
Ezo: Брендинг и дизайн упаковки стирального порошка

Ezo: Брендинг и дизайн упаковки стирального порошка

Иран известен своей химической промышленностью, в том числе и производством стиральных порошков. На этот раз наш клиент поставил перед собой цель привести стиральные порошки из Ирана и войти на рынок под собственным брендом на основе СТМ (собственная торговая марка).

  • Дизайн упаковки
  • Нейминг
  • Логотип

ON: Брендинг и дизайн премиальной мужской косметики

Разработали айдентику ON для премиальной мужской линии (парфюм, гель). Логотип – Полярная Звезда, упаковка в темно-коричневых/черных тонах. Подарочная коробка с магнитными/кожаными элементами идеальна для бизнес-подарков. 

  • Дизайн упаковки
  • Логотип

TESS: Редизайн упаковки LED-ламп

Редизайн упаковки помогает изменить восприятие продукта в сознании покупателей, сделать его более интересным и востребованным. В случае с TESS, линейкой лампочек от Oydin Electric, редизайн был направлен на то, чтобы обновить визуальный облик продукта и сделать его более конкурентоспособным.

  • Дизайн упаковки

Basma: Дизайн упаковки и нейминг натурального мороженого

Разработали брендинг мороженого Basma ("печать", "подпись"). Дизайн интегрирует восточные традиции, использует эстетичную типографику и аппетитные 3D-модели мороженого для выделения среди конкурентов. 

  • Дизайн упаковки
  • Нейминг
  • Логотип

Crazy Flip: Дизайн упаковки и персонаж для детского мороженого

Разработали дизайн упаковки для мороженого Crazy Flip. Веселый персонаж Flip, вдохновленный Angry Birds. Яркие, контрастные цвета и мультяшная стилистика для привлечения внимания детей. 

  • Дизайн упаковки
  • Нейминг
Lecithin Kids: Дизайн упаковки для детского Лецитина

Lecithin Kids: Дизайн упаковки для детского Лецитина

Разработали дизайн упаковки Lecithin Kids от "МедеЯ". Маскот-дракон и яркие желто-зеленые цвета выделяют продукт. Дизайн одобрен фокус-группами мам и детей. 

  • Дизайн упаковки
  • Логотип

Rikki: Брендинг и дизайн упаковки антигельминтных витаминов

Разработали айдентику Rikki для детского антигельминтика (БАД Numa). Нейминг, отсылающий к мангусту Рикки-Тики-Тави, символизирует защиту от "вредителей". 

  • Дизайн упаковки
  • Маркетинг стратегия
  • Нейминг
  • Логотип

Beun: Обновленный дизайн упаковки премиум-косметики

Компания Beun решила обновить упаковку своих продуктов, чтобы улучшить восприятие бренда и повысить узнаваемость на рынке. Старый дизайн не полностью отражал ценности бренда и не позволял потребителям сразу определить, что перед ними косметический продукт премиум-класса.

  • Дизайн упаковки
  • Маркетинг стратегия
  • Логотип