Наши работы
Погрузитесь в мир созданных нами решений, которые вдохновляют, завоевывают доверие и делают бизнес успешным

Nillo (Candy Gold): Нейминг, логотип и дизайн упаковки для кексов
Разработали брендинг Nillo (Candy Gold): логотип и дизайн упаковки кексов. Аппетитное изображение кекса в разрезе и яркие красно-синие цвета для привлечения молодёжной аудитории.

Miray: Полный брендинг кондитерской фабрики
Разработали брендинг кондитерской Miray: яркий дизайн упаковки (ярко-оранжевый) с маскотом-белкой. Стратегия позволила быстро выделиться среди гигантов рынка (Roshen, Яшкино) и наладить сотрудничество со 112 партнерами в Ташкенте.

Ezo: Брендинг и дизайн упаковки стирального порошка
Иран известен своей химической промышленностью, в том числе и производством стиральных порошков. На этот раз наш клиент поставил перед собой цель привести стиральные порошки из Ирана и войти на рынок под собственным брендом на основе СТМ (собственная торговая марка).
ON: Брендинг и дизайн премиальной мужской косметики
Разработали айдентику ON для премиальной мужской линии (парфюм, гель). Логотип – Полярная Звезда, упаковка в темно-коричневых/черных тонах. Подарочная коробка с магнитными/кожаными элементами идеальна для бизнес-подарков.
TESS: Редизайн упаковки LED-ламп
Редизайн упаковки помогает изменить восприятие продукта в сознании покупателей, сделать его более интересным и востребованным. В случае с TESS, линейкой лампочек от Oydin Electric, редизайн был направлен на то, чтобы обновить визуальный облик продукта и сделать его более конкурентоспособным.
Basma: Дизайн упаковки и нейминг натурального мороженого
Разработали брендинг мороженого Basma ("печать", "подпись"). Дизайн интегрирует восточные традиции, использует эстетичную типографику и аппетитные 3D-модели мороженого для выделения среди конкурентов.
Crazy Flip: Дизайн упаковки и персонаж для детского мороженого
Разработали дизайн упаковки для мороженого Crazy Flip. Веселый персонаж Flip, вдохновленный Angry Birds. Яркие, контрастные цвета и мультяшная стилистика для привлечения внимания детей.

Lecithin Kids: Дизайн упаковки для детского Лецитина
Разработали дизайн упаковки Lecithin Kids от "МедеЯ". Маскот-дракон и яркие желто-зеленые цвета выделяют продукт. Дизайн одобрен фокус-группами мам и детей.
Rikki: Брендинг и дизайн упаковки антигельминтных витаминов
Разработали айдентику Rikki для детского антигельминтика (БАД Numa). Нейминг, отсылающий к мангусту Рикки-Тики-Тави, символизирует защиту от "вредителей".
Beun: Обновленный дизайн упаковки премиум-косметики
Компания Beun решила обновить упаковку своих продуктов, чтобы улучшить восприятие бренда и повысить узнаваемость на рынке. Старый дизайн не полностью отражал ценности бренда и не позволял потребителям сразу определить, что перед ними косметический продукт премиум-класса.