Гигиена

Demax — единая концепция для линейки зубных щёток

Demax — единая концепция для линейки зубных щёток

Разработали унифицированную визуальную концепцию для линейки зубных щеток Demax. Графические лучи стали фирменным акцентом, символизирующим чистоту и свежесть, объединив разные серии в единую узнаваемую семью. 

  • Дизайн упаковки
Honest: Редизайн упаковки бумажных полотенец

Honest: Редизайн упаковки бумажных полотенец

Провели редизайн упаковки бумажных полотенец Honest: обновлен логотип, внедрена цветовая система с мягкими градиентами и акварельными элементами. Дизайн ушёл от "дешёвого" образа, подчеркнул качество и повысил конкурентоспособность. 

  • Дизайн упаковки
  • Логотип
Nazif - дизайн упаковки зубных щеток

Nazif - дизайн упаковки зубных щеток

Разработали единую и узнаваемую визуальную систему для зубных щеток Nazif ("чистый"). Насыщенный красный цвет, логотип-струя пасты и четкая структура блистера обеспечили мгновенное выделение на полке и передачу ценностей бренда. 

  • Дизайн упаковки
Velux: Дизайн упаковки жидкого мыла

Velux: Дизайн упаковки жидкого мыла

Разработали "вкусный" дизайн упаковки для жидкого мыла Velux (манго, вишня, яблоко). Концепция "Визуальная гастрономия" использует реалистичные изображения фруктов и яркое кодирование, чтобы привлечь внимание на полке. 

  • Дизайн упаковки
Needz: Комплексный брендинг средств личной гигиены

Needz: Комплексный брендинг средств личной гигиены

Разработали брендинг Needz для подгузников и средств личной гигиены. Нейминг отсылает к потребностям, логотип — к хлопку (забота, нежность). Единая концепция дизайна в пастельных тонах для узнаваемости. 

  • Дизайн упаковки
  • Нейминг
  • Логотип
Sunlight: Дизайн упаковки для одноразовых салфеток для пола

Sunlight: Дизайн упаковки для одноразовых салфеток для пола

Разработали стильный и понятный дизайн упаковки для одноразовых спиртовых салфеток Sunlight. Дизайн подчеркивает удобство (1 салфетка на 4 комнаты), сохраняя фирменный стиль бренда моющих средств. 

  • Дизайн упаковки
Nushi: Комплексный брендинг влажных салфеток

Nushi: Комплексный брендинг влажных салфеток

Разработали нейминг, логотип и дизайн упаковки для влажных салфеток Nushi. Логотип: улыбающееся лицо, обнимающее ребенка. Дизайн: яркий, с животными, акцент на нежности и безопасности. 

  • Дизайн упаковки
  • Нейминг
  • Логотип
Aero: Нейминг и дизайн упаковки для женских дезодорантов

Aero: Нейминг и дизайн упаковки для женских дезодорантов

Разработали нейминг «Aero» и дизайн упаковки для женского дезодоранта. Легкое имя и эстетичная айдентика, транслирующая 48 часов свежести.    

  • Дизайн упаковки
  • Нейминг
Wavio: Комплексный брендинг для гигиенических ватных палочек

Wavio: Комплексный брендинг для гигиенических ватных палочек

Брендинг Wavio: нейминг («волна»), логотип и дизайн упаковки ватных палочек. Эстетичное решение для FMCG-бренда, подчеркивающее чистоту продукта.    

  • Дизайн упаковки
  • Нейминг