Напитки

Temiz – концепция дизайна для минеральной воды

Temiz – концепция дизайна для минеральной воды

Разработали брендинг воды Temiz ("чистота"). Логотип в текстовом стиле с каплей в букве "е". Айдентика основана на горном паттерне, подчеркивающем свежесть и чистоту воды. 

  • Дизайн упаковки
  • Логотип
Ake: Дизайн этикетки для горной минеральной воды

Ake: Дизайн этикетки для горной минеральной воды

Разработали дизайн упаковки воды Ake. Логотип в минималистичном стиле, использующий зеркальное отражение букв "A" и "E" для символа единства. На фоне — величественные горы, отражающиеся в воде. 

  • Дизайн упаковки
  • Логотип
Dobro: Дизайн упаковки сока для экспорта в Россию

Dobro: Дизайн упаковки сока для экспорта в Россию

Разработка дизайна этикетки для сока Dobro. Продукт позиционируется как "сок для торжественного стола". Эстетичный дизайн соответствует премиальному вкусу. 

  • Дизайн упаковки
  • Нейминг
T’SU — адаптация дизайна упаковки воды с частицами золота

T’SU — адаптация дизайна упаковки воды с частицами золота

Адаптировали дизайн упаковки премиальной воды T’SU 330 мл, сохранив фирменный стиль. Концепция кристалла подчёркивает чистоту и элитный характер бренда.

  • Дизайн упаковки