Напитки

Temiz – концепция дизайна для минеральной воды
Разработали брендинг воды Temiz ("чистота"). Логотип в текстовом стиле с каплей в букве "е". Айдентика основана на горном паттерне, подчеркивающем свежесть и чистоту воды.

Ake: Дизайн этикетки для горной минеральной воды
Разработали дизайн упаковки воды Ake. Логотип в минималистичном стиле, использующий зеркальное отражение букв "A" и "E" для символа единства. На фоне — величественные горы, отражающиеся в воде.

Dobro: Дизайн упаковки сока для экспорта в Россию
Разработка дизайна этикетки для сока Dobro. Продукт позиционируется как "сок для торжественного стола". Эстетичный дизайн соответствует премиальному вкусу.

T’SU — адаптация дизайна упаковки воды с частицами золота
Адаптировали дизайн упаковки премиальной воды T’SU 330 мл, сохранив фирменный стиль. Концепция кристалла подчёркивает чистоту и элитный характер бренда.