Кондитерские

Noorly: Нейминг, логотип и дизайн упаковки для фруктовых джемов

Noorly: Нейминг, логотип и дизайн упаковки для фруктовых джемов

Брендинг Noorly: нейминг ("полный света"), логотип и упаковка для джемов. Дизайн, отражающий солнечность Узбекистана и признанный мировым сообществом.

  • Дизайн упаковки
  • Нейминг
  • Логотип
Bon Slon — нейминг и концепция бренда для кондитерской компании

Bon Slon — нейминг и концепция бренда для кондитерской компании

Придумали имя Bon Slon — лёгкое, ритмичное и дружелюбное. Аллитерация и французское звучание сделали бренд сладостей ярким и запоминающимся.

  • Дизайн упаковки
  • Логотип
Korovella — нейминг, логотип и дизайн упаковки печенья

Korovella — нейминг, логотип и дизайн упаковки печенья

Создали название, логотип и дизайн упаковки для печенья Korovella. Ретро-стиль, натуральность и узнаваемость бренда даже без упаковки.

  • Дизайн упаковки
  • Нейминг
  • Логотип
Jolly Boom — дизайн упаковки и бренд-персонаж для детских конфетJolly Boom — дизайн упаковки и бренд-персонаж для детских конфетJolly Boom — дизайн упаковки и бренд-персонаж для детских конфетJolly Boom — дизайн упаковки и бренд-персонаж для детских конфетJolly Boom — дизайн упаковки и бренд-персонаж для детских конфетJolly Boom — дизайн упаковки и бренд-персонаж для детских конфет

Jolly Boom — дизайн упаковки и бренд-персонаж для детских конфет

Мы провели исследование, чтобы подобрать запоминающееся и эмоциональное название для продукта. В процессе анализа рассматривались несколько вариантов, и в итоге мы остановились на Jolly Boom — имени, которое идеально отражает характер бренда. Слово “Jolly” передаёт ощущение радости и веселья, а “Boom” добавляет динамики и эмоций, создавая ассоциацию с взрывом вкуса и энергии.      

  • Дизайн упаковки