Снеки

Vita Boom: Концепция единого стиля для дизайна упаковки сухофруктов
Главной целью любой маркетинговой деятельности является достижение долгосрочной лояльности и расположения потребителей. Даже если продукт хорошего качества, но его внешний вид не привлекателен, он не привлечет новых клиентов и не удержит имеющихся.

Oppa: Разработка контрастного дизайна упаковки чипсов
Разработали дизайн упаковки для чипсов Oppa (Prima Food). Уникальный округлый логотип для молодежи. Иконки подчеркивают УТП: натуральность, отсутствие жарки и ГМО.

Spich: Комплексный брендинг чипсов — от нейминга до дизайна упаковки
Создание бренда Spich. Нейминг — обратное прочтение слова "чипс". Дизайн упаковки использует звуковые волны, символизируя общение и переворот во вкусе.

Yello: Нейминг и дизайн упаковки для детских крекеров и чипсов
Брендинг Yello: нейминг (от "желтый") и дизайн упаковки для детских снеков. Создали персонажей для "подкупа" детей и помощи родителям.

Emir — брендинг и дизайн упаковки узбекских сухофруктов
Создали бренд и дизайн упаковки Emir для сухофруктов Узбекистана. Национальные мотивы, туристическая эстетика и современная подача традиций.