Снеки

Vita Boom: Концепция единого стиля для дизайна упаковки сухофруктов

Vita Boom: Концепция единого стиля для дизайна упаковки сухофруктов

Главной целью любой маркетинговой деятельности является достижение долгосрочной лояльности и расположения потребителей. Даже если продукт хорошего качества, но его внешний вид не привлекателен, он не привлечет новых клиентов и не удержит имеющихся.

  • Дизайн упаковки
Oppa: Разработка контрастного дизайна упаковки чипсов

Oppa: Разработка контрастного дизайна упаковки чипсов

Разработали дизайн упаковки для чипсов Oppa (Prima Food). Уникальный округлый логотип для молодежи. Иконки подчеркивают УТП: натуральность, отсутствие жарки и ГМО. 

  • Дизайн упаковки
  • Логотип
Spich: Комплексный брендинг чипсов — от нейминга до дизайна упаковки

Spich: Комплексный брендинг чипсов — от нейминга до дизайна упаковки

Создание бренда Spich. Нейминг — обратное прочтение слова "чипс". Дизайн упаковки использует звуковые волны, символизируя общение и переворот во вкусе.       

  • Дизайн упаковки
  • Нейминг
  • Логотип
Yello: Нейминг и дизайн упаковки для детских крекеров и чипсов

Yello: Нейминг и дизайн упаковки для детских крекеров и чипсов

Брендинг Yello: нейминг (от "желтый") и дизайн упаковки для детских снеков. Создали персонажей для "подкупа" детей и помощи родителям.  

  • Дизайн упаковки
  • Нейминг
Emir — брендинг и дизайн упаковки узбекских сухофруктов

Emir — брендинг и дизайн упаковки узбекских сухофруктов

Создали бренд и дизайн упаковки Emir для сухофруктов Узбекистана. Национальные мотивы, туристическая эстетика и современная подача традиций.

  • Дизайн упаковки