Напитки

NOV — дизайн этикетки для лимонадов

NOV — дизайн этикетки для лимонадов

Разработан дизайн этикетки для линейки лимонадов NOV. Прозрачное "окно" интегрирует цвет напитка в дизайн, фотореалистичный фрукт обеспечивает мгновенное считывание вкуса, а ботаническая графика придает премиальный и сочный вид. 

  • Дизайн упаковки
Ессентуки: Премиальный дизайн упаковки воды для рынка Узбекистана

Ессентуки: Премиальный дизайн упаковки воды для рынка Узбекистана

Проведена адаптация дизайна упаковки "Ессентуки" для рынка Узбекистана в формате СТМ. Решение: золотые линии, эффект дебоссирования, сохранение традиций и интеграция логотипа "Добро Добром" для усиления премиальности и доверия. 

  • Дизайн упаковки
Tibet: Брендинг и дизайн упаковки премиальной минеральной воды

Tibet: Брендинг и дизайн упаковки премиальной минеральной воды

Разработали брендинг Tibet для минеральной воды (рынок Узбекистана). Дизайн: кристальная капля на ледяной пещере. Эргономика бутылки, цветовое кодирование (красный/синий) и премиальная прозрачность этикетки. 

  • Дизайн упаковки
  • Нейминг
  • Логотип
Tetsu: Брендинг и дизайн премиальной питьевой воды

Tetsu: Брендинг и дизайн премиальной питьевой воды

Разработали брендинг Tetsu — премиальная вода из источника 1968 г. Нейминг отражает силу природы “tetiklantiruvchi suv”, что означает «вода, которая бодрит». Премиальный дизайн: логотип-корона, инверсия цветов для газировки и упаковка "под лёд". 

  • Дизайн упаковки
  • Нейминг
  • Логотип
AquaDiamond Moxito: Дизайн упаковки освежающего напитка

AquaDiamond Moxito: Дизайн упаковки освежающего напитка

Разработали сочный и стильный дизайн упаковки AquaDiamond Moxito. Использовали аппетитные 3D-визуалы фруктов и трендовый вкус граната. Дизайн обеспечил рост продаж с первых недель на рынке Узбекистана. 

  • Дизайн упаковки
  • Логотип
Toshkent Choy: Дизайн упаковки для холодного чая

Toshkent Choy: Дизайн упаковки для холодного чая

Разработали дизайн упаковки для прохладительного напитка Toshkent Choy. Дизайн с изображением сочных фруктов и распадающихся капель для передачи освежающего эффекта. Продукт имеет 4 вида вкусов (ягоды/персик + черный/зеленый чай). 

  • Дизайн упаковки
Aloe Vera – дизайн упаковки для освежающего напитка

Aloe Vera – дизайн упаковки для освежающего напитка

Разработали концепт премиального дизайна для напитка Алоэ Вера. Инновационная форма бутылки с плавными изгибами и минималистичная айдентика с листьями алоэ, чтобы выделиться среди однотипных конкурентов. 

  • Дизайн упаковки
Arabella – дизайн упаковки для освежающего напитка

Arabella – дизайн упаковки для освежающего напитка

Разработали нейминг Arabella и дизайн упаковки для фруктового напитка (для узбекских праздников). Айдентика основана на восточной стилистике и арабской каллиграфии, премиальный и праздничный вид. 

  • Дизайн упаковки
  • Нейминг
Tashkent Slasti — дизайн упаковки для безалкогольных напитков

Tashkent Slasti — дизайн упаковки для безалкогольных напитков

Создали дизайн упаковки для линеек Energy Dragon, Mojito Fresh и Unreal Bubble Gum — яркий, энергичный и запоминающийся визуальный стиль.

  • Дизайн упаковки
Muzday – дизайн упаковки для освежающего ледяного чая

Muzday – дизайн упаковки для освежающего ледяного чая

Разработали дизайн упаковки для напитка MuzDay — ледяной чай со вкусом персика. Яркие цвета, свежесть и удобная навигация по линейке.

  • Дизайн упаковки
  • Нейминг