Напитки

NOV — дизайн этикетки для лимонадов
Разработан дизайн этикетки для линейки лимонадов NOV. Прозрачное "окно" интегрирует цвет напитка в дизайн, фотореалистичный фрукт обеспечивает мгновенное считывание вкуса, а ботаническая графика придает премиальный и сочный вид.

Ессентуки: Премиальный дизайн упаковки воды для рынка Узбекистана
Проведена адаптация дизайна упаковки "Ессентуки" для рынка Узбекистана в формате СТМ. Решение: золотые линии, эффект дебоссирования, сохранение традиций и интеграция логотипа "Добро Добром" для усиления премиальности и доверия.

Tibet: Брендинг и дизайн упаковки премиальной минеральной воды
Разработали брендинг Tibet для минеральной воды (рынок Узбекистана). Дизайн: кристальная капля на ледяной пещере. Эргономика бутылки, цветовое кодирование (красный/синий) и премиальная прозрачность этикетки.

Tetsu: Брендинг и дизайн премиальной питьевой воды
Разработали брендинг Tetsu — премиальная вода из источника 1968 г. Нейминг отражает силу природы “tetiklantiruvchi suv”, что означает «вода, которая бодрит». Премиальный дизайн: логотип-корона, инверсия цветов для газировки и упаковка "под лёд".

AquaDiamond Moxito: Дизайн упаковки освежающего напитка
Разработали сочный и стильный дизайн упаковки AquaDiamond Moxito. Использовали аппетитные 3D-визуалы фруктов и трендовый вкус граната. Дизайн обеспечил рост продаж с первых недель на рынке Узбекистана.

Toshkent Choy: Дизайн упаковки для холодного чая
Разработали дизайн упаковки для прохладительного напитка Toshkent Choy. Дизайн с изображением сочных фруктов и распадающихся капель для передачи освежающего эффекта. Продукт имеет 4 вида вкусов (ягоды/персик + черный/зеленый чай).

Aloe Vera – дизайн упаковки для освежающего напитка
Разработали концепт премиального дизайна для напитка Алоэ Вера. Инновационная форма бутылки с плавными изгибами и минималистичная айдентика с листьями алоэ, чтобы выделиться среди однотипных конкурентов.

Arabella – дизайн упаковки для освежающего напитка
Разработали нейминг Arabella и дизайн упаковки для фруктового напитка (для узбекских праздников). Айдентика основана на восточной стилистике и арабской каллиграфии, премиальный и праздничный вид.

Tashkent Slasti — дизайн упаковки для безалкогольных напитков
Создали дизайн упаковки для линеек Energy Dragon, Mojito Fresh и Unreal Bubble Gum — яркий, энергичный и запоминающийся визуальный стиль.

Muzday – дизайн упаковки для освежающего ледяного чая
Разработали дизайн упаковки для напитка MuzDay — ледяной чай со вкусом персика. Яркие цвета, свежесть и удобная навигация по линейке.