Напитки

Tibet: Брендинг и дизайн упаковки премиальной минеральной воды

Tibet: Брендинг и дизайн упаковки премиальной минеральной воды

Разработали брендинг Tibet для минеральной воды (рынок Узбекистана). Дизайн: кристальная капля на ледяной пещере. Эргономика бутылки, цветовое кодирование (красный/синий) и премиальная прозрачность этикетки. 

  • Дизайн упаковки
  • Нейминг
  • Логотип
Tetsu: Брендинг и дизайн премиальной питьевой воды

Tetsu: Брендинг и дизайн премиальной питьевой воды

Разработали брендинг Tetsu — премиальная вода из источника 1968 г. Нейминг отражает силу природы “tetiklantiruvchi suv”, что означает «вода, которая бодрит». Премиальный дизайн: логотип-корона, инверсия цветов для газировки и упаковка "под лёд". 

  • Дизайн упаковки
  • Нейминг
  • Логотип
Arabella – дизайн упаковки для освежающего напитка

Arabella – дизайн упаковки для освежающего напитка

Разработали нейминг Arabella и дизайн упаковки для фруктового напитка (для узбекских праздников). Айдентика основана на восточной стилистике и арабской каллиграфии, премиальный и праздничный вид. 

  • Дизайн упаковки
  • Нейминг
Muzday – дизайн упаковки для освежающего ледяного чая

Muzday – дизайн упаковки для освежающего ледяного чая

Разработали дизайн упаковки для напитка MuzDay — ледяной чай со вкусом персика. Яркие цвета, свежесть и удобная навигация по линейке.

  • Дизайн упаковки
  • Нейминг
Dobro: Дизайн упаковки сока для экспорта в Россию

Dobro: Дизайн упаковки сока для экспорта в Россию

Разработка дизайна этикетки для сока Dobro. Продукт позиционируется как "сок для торжественного стола". Эстетичный дизайн соответствует премиальному вкусу. 

  • Дизайн упаковки
  • Нейминг