Наши работы
Погрузитесь в мир созданных нами решений, которые вдохновляют, завоевывают доверие и делают бизнес успешным
Candy Gold - Nilo
Когда речь идет о пищевых продуктах, наиболее подходящим решением является наличие на упаковке аппетитного изображения. Это помогает легко привлечь внимание целевой аудитории (ЦА).
Tess
Редизайн упаковки помогает изменить восприятие продукта в сознании покупателей, сделать его более интересным и востребованным. В случае с TESS, линейкой лампочек от Oydin Electric, редизайн был направлен на то, чтобы обновить визуальный облик продукта и сделать его более конкурентоспособным.
Samandar Milk Food
Что символизирует качество молочных продуктов для жителей Узбекистана?
Это образ тетушки, которая каждое утро приносит свежие молочные продукты прямо к подъездам многоэтажек, громко объявляя: «Молоко, катык, каймак, творог…»
Образ тетушки — это не просто уникальная традиция доставки, а символ качества, который привычен каждому узбекистанцу.
Дамас — это больше, чем транспортное средство; он символ доставки в Узбекистане, пользующийся популярностью уже несколько поколений.
Эти два образа хорошо известны практически каждому жителю Узбекистана.
Emir
Узбекистан славится солнечной погодой, полезными и вкусными фруктами и овощами. Это также историческая страна, которая ежегодно привлекает множество туристов. Туристы обычно берут с собой сувениры, чтобы поделиться с семьей и друзьями, и часто одним из таких сувениров являются узбекские сухофрукты.
По сравнению с арбузами, дынями и некоторыми поделками, сухофрукты – удобные, сладкие, вкусные и ценные подарки для любого гостя Узбекистана. Чтобы помочь нашему клиенту сделать сухофрукты более подходящими для туристической торговли, мы создали бренд, названный в честь известного узбекского военачальника Амира Темура.
Basma
Компания обратилась к нам с задачей создания брендинга для новой линейки мороженого. На рынке упаковки в основном однообразны и не передают ценности продукта.
Tabiall
Создали дизайн упаковки и нейминг травяного чайного набора, разработанного на основе рецептов Абу Али ибн Сина, для бренда T-SU.
По запросу клиента необходимо было создать нейминг, яркий и премиальный дизайн упаковки для нового продукта.
Pokiza
Сотрудничество с соседним государством
Следующий заказчик-бренд Puriza, производитель колбасных изделий, входящий в топ-3 внутреннего рынка Таджикистана.
Коровелла
«Коровелла» — это широкий ассортимент печенья на натуральном молоке, изготовленного в стиле хорошо знакомого нашему народу печенья «Юбилейное».
Раз-два и готово!
Нейминг для компании по производству полуфабрикатов
Задача: найти название, подчеркивающее преимущество полуфабрикатов в экономии времени.
Найденное название: Раз-два и готово!
Rapm
RAPM — это бренд мужских шампуней и гелей для душа, созданный местной компанией. Продукты RAPM разработаны с использованием натуральных экстрактов и компонентов, чтобы превратить ежедневную гигиену в приятное и особенное время даже для самых мужественных, не слишком эмоциональных и сентиментальных мужчин.
Aktosper
Препарат для мужчин Aktosper
Наша команда разработала эстетическое оформление для упаковки препарата от бренда Bovar — Aktosper. Этот препарат предназначен для мужчин и содержит комбинацию компонентов, способствующих подготовке к зачатию.
T'SU
Адаптация упаковки для продукта золотой воды T•Su
Продукт T•Su ранее выпускался только объемом 0,5 и 0,7 л. Учитывая рыночный спрос на упаковку меньшего объема, клиент обратился к нам с просьбой адаптировать существующий дизайн.
Ti Coffee
Ti.Coffee — это амбициозный кафетерий, который ставит перед собой цель построить сеть заведений по всему Узбекистану и в ближайшие три года выйти на рынки стран СНГ через франшизу. Для достижения этой цели необходим грамотный и продуманный брендинг, который станет основой для успешного развития сети.
SIRIUS
Логотип Медицинского центра Сириус
Как всегда, при разработке логотипа мы начали с исследований, исследований и анализа. Мы выяснили, почему медицинский центр называется Сириус.
Сириус — самая яркая звезда, которую мы можем видеть. Эта звезда издревле была символом добра у многих народов. Медицинский центр «Сириус» служит символом спасения для людей, ищущих исцеления. Поэтому нашим первым предложением для логотипа было изображение формы звезды.
Amelie’s
Представьте кафе, где подается французское меню, включая символ Франции — популярные круассаны. Однако одни лишь круассаны не могли бы полностью передать желаемую французскую атмосферу.
7Fitness
7Fitness — новая компания, занимающаяся дистрибьюцией спортивного инвентаря. Философия бренда — «Одна цель, семь направлений,» что охватывает 7 направлений (фитнес-клубы, оздоровительные центры, домашний фитнес и пр.).
Jolly Boom
Мы провели небольшое исследование, чтобы найти название продукта, и рассмотрели несколько вариантов. В результате мы предложили вариант Jolly Boom как наиболее подходящий из них. Первая часть имени означает «веселая», «веселая». А слово «Бум» придает эмоциональности названию.