Наши работы

Погрузитесь в мир созданных нами решений, которые вдохновляют, завоевывают доверие и делают бизнес успешным

Candy Gold - Nilo

Candy Gold - Nilo

Когда речь идет о пищевых продуктах, наиболее подходящим решением является наличие на упаковке аппетитного изображения. Это помогает легко привлечь внимание целевой аудитории (ЦА).

  • Дизайн упаковки
Tess

Tess

Редизайн упаковки помогает изменить восприятие продукта в сознании покупателей, сделать его более интересным и востребованным. В случае с TESS, линейкой лампочек от Oydin Electric, редизайн был направлен на то, чтобы обновить визуальный облик продукта и сделать его более конкурентоспособным.

  • Дизайн упаковки
Samandar Milk Food

Samandar Milk Food

Что символизирует качество молочных продуктов для жителей Узбекистана?

Это образ тетушки, которая каждое утро приносит свежие молочные продукты прямо к подъездам многоэтажек, громко объявляя: «Молоко, катык, каймак, творог…»

Образ тетушки — это не просто уникальная традиция доставки, а символ качества, который привычен каждому узбекистанцу.

Дамас — это больше, чем транспортное средство; он символ доставки в Узбекистане, пользующийся популярностью уже несколько поколений.

Эти два образа хорошо известны практически каждому жителю Узбекистана.

  • Дизайн упаковки
Emir

Emir

Узбекистан славится солнечной погодой, полезными и вкусными фруктами и овощами. Это также историческая страна, которая ежегодно привлекает множество туристов. Туристы обычно берут с собой сувениры, чтобы поделиться с семьей и друзьями, и часто одним из таких сувениров являются узбекские сухофрукты.

По сравнению с арбузами, дынями и некоторыми поделками, сухофрукты – удобные, сладкие, вкусные и ценные подарки для любого гостя Узбекистана. Чтобы помочь нашему клиенту сделать сухофрукты более подходящими для туристической торговли, мы создали бренд, названный в честь известного узбекского военачальника Амира Темура.

  • Дизайн упаковки
Basma

Basma

Компания обратилась к нам с задачей создания брендинга для новой линейки мороженого. На рынке упаковки в основном однообразны и не передают ценности продукта.

  • Дизайн упаковки
Tabiall

Tabiall

Создали дизайн упаковки и нейминг травяного чайного набора, разработанного на основе рецептов Абу Али ибн Сина, для бренда T-SU.

По запросу клиента необходимо было создать нейминг, яркий и премиальный дизайн упаковки для нового продукта.

  • Дизайн упаковки
Pokiza

Pokiza

Сотрудничество с соседним государством

Следующий заказчик-бренд Puriza, производитель колбасных изделий, входящий в топ-3 внутреннего рынка Таджикистана.

  • Дизайн упаковки
Коровелла

Коровелла

«Коровелла» — это широкий ассортимент печенья на натуральном молоке, изготовленного в стиле хорошо знакомого нашему народу печенья «Юбилейное».

  • Дизайн упаковки
Раз-два и готово!

Раз-два и готово!

Нейминг для компании по производству полуфабрикатов

Задача: найти название, подчеркивающее преимущество полуфабрикатов в экономии времени.

Найденное название: Раз-два и готово!

  • Дизайн упаковки
Rapm

Rapm

RAPM — это бренд мужских шампуней и гелей для душа, созданный местной компанией. Продукты RAPM разработаны с использованием натуральных экстрактов и компонентов, чтобы превратить ежедневную гигиену в приятное и особенное время даже для самых мужественных, не слишком эмоциональных и сентиментальных мужчин.

  • Дизайн упаковки
Aktosper

Aktosper

Препарат для мужчин Aktosper

Наша команда разработала эстетическое оформление для упаковки препарата от бренда Bovar — Aktosper. Этот препарат предназначен для мужчин и содержит комбинацию компонентов, способствующих подготовке к зачатию.

  • Дизайн упаковки
T'SU

T'SU

Адаптация упаковки для продукта золотой воды T•Su

Продукт T•Su ранее выпускался только объемом 0,5 и 0,7 л. Учитывая рыночный спрос на упаковку меньшего объема, клиент обратился к нам с просьбой адаптировать существующий дизайн.

  • Дизайн упаковки
Ti Coffee

Ti Coffee

Ti.Coffee — это амбициозный кафетерий, который ставит перед собой цель построить сеть заведений по всему Узбекистану и в ближайшие три года выйти на рынки стран СНГ через франшизу. Для достижения этой цели необходим грамотный и продуманный брендинг, который станет основой для успешного развития сети.

  • Логотип
SIRIUS

SIRIUS

Логотип Медицинского центра Сириус

Как всегда, при разработке логотипа мы начали с исследований, исследований и анализа. Мы выяснили, почему медицинский центр называется Сириус.

Сириус — самая яркая звезда, которую мы можем видеть. Эта звезда издревле была символом добра у многих народов. Медицинский центр «Сириус» служит символом спасения для людей, ищущих исцеления. Поэтому нашим первым предложением для логотипа было изображение формы звезды.

  • Логотип
Amelie’s

Amelie’s

Представьте кафе, где подается французское меню, включая символ Франции — популярные круассаны. Однако одни лишь круассаны не могли бы полностью передать желаемую французскую атмосферу.

  • Логотип
7Fitness

7Fitness

7Fitness — новая компания, занимающаяся дистрибьюцией спортивного инвентаря. Философия бренда — «Одна цель, семь направлений,» что охватывает 7 направлений (фитнес-клубы, оздоровительные центры, домашний фитнес и пр.).

  • Логотип
Jolly Boom

Jolly Boom

Мы провели небольшое исследование, чтобы найти название продукта, и рассмотрели несколько вариантов. В результате мы предложили вариант Jolly Boom как наиболее подходящий из них. Первая часть имени означает «веселая», «веселая». А слово «Бум» придает эмоциональности названию.

  • Дизайн упаковки