Снеки

Black Cap — редизайн упаковки семечек

Black Cap — редизайн упаковки семечек

Проведен полный ребрендинг семечек: новое имя Black Cap ("Чёрная шапка") с культурным кодом Каракалпакстана. Дизайн с серией иллюстрированных персонажей (социальный ритуал) и яркой цветовой дифференциацией (желтый/синий) для завоевания локального рынка. 

  • Дизайн упаковки
  • Нейминг
  • Логотип
TADA! — дизайн упаковки рисово-кукурузных чипсов

TADA! — дизайн упаковки рисово-кукурузных чипсов

Разработали минималистичный, но экспрессивный дизайн упаковки для ЗОЖ-чипсов TADA! (без обжарки). Пастельная палитра и чистый визуал чипса передают пользу. Контрастный логотип обеспечивает внимание на полке. 

  • Дизайн упаковки
  • Логотип

Pompik – дизайн упаковки для детской кукурузы

Разработали маскот в стилистике аниме для упаковки детской кукурузы Pompik. Репозиционирование для успешного выхода на рынки России и Таджикистана, привлечение молодой аудитории. 

  • Дизайн упаковки
  • Нейминг
  • Логотип
Polvon – дизайн упаковки для жареных семечек

Polvon – дизайн упаковки для жареных семечек

Создали упаковку для семечек Polvon Pista — бренд с характером узбекского богатыря. Этничный стиль, яркий дизайн и сильная визуальная айдентика.

  • Дизайн упаковки
  • Нейминг
  • Логотип
Kenguru – дизайн упаковки для детского попкорна

Kenguru – дизайн упаковки для детского попкорна

Разработали яркий дизайн упаковки попкорна Kenguru с маскотом-кенгуру в 3D-очках — идеальная закуска для кино и развлечений.

  • Дизайн упаковки
  • Логотип
Yezz: Современный дизайн упаковки сухариков

Yezz: Современный дизайн упаковки сухариков

Разработали дизайн упаковки сухариков Yezz, основанный на анализе однотипных конкурентов. Использованы молодежные иллюстрации, отражающие разные ситуации потребления: игры, кино, путешествия. 

  • Дизайн упаковки
  • Нейминг
  • Логотип
Oppa: Разработка контрастного дизайна упаковки чипсов

Oppa: Разработка контрастного дизайна упаковки чипсов

Разработали дизайн упаковки для чипсов Oppa (Prima Food). Уникальный округлый логотип для молодежи. Иконки подчеркивают УТП: натуральность, отсутствие жарки и ГМО. 

  • Дизайн упаковки
  • Логотип
Spich: Комплексный брендинг чипсов — от нейминга до дизайна упаковки

Spich: Комплексный брендинг чипсов — от нейминга до дизайна упаковки

Создание бренда Spich. Нейминг — обратное прочтение слова "чипс". Дизайн упаковки использует звуковые волны, символизируя общение и переворот во вкусе.       

  • Дизайн упаковки
  • Нейминг
  • Логотип