Снеки

Black Cap — редизайн упаковки семечек
Проведен полный ребрендинг семечек: новое имя Black Cap ("Чёрная шапка") с культурным кодом Каракалпакстана. Дизайн с серией иллюстрированных персонажей (социальный ритуал) и яркой цветовой дифференциацией (желтый/синий) для завоевания локального рынка.

TADA! — дизайн упаковки рисово-кукурузных чипсов
Разработали минималистичный, но экспрессивный дизайн упаковки для ЗОЖ-чипсов TADA! (без обжарки). Пастельная палитра и чистый визуал чипса передают пользу. Контрастный логотип обеспечивает внимание на полке.
Pompik – дизайн упаковки для детской кукурузы
Разработали маскот в стилистике аниме для упаковки детской кукурузы Pompik. Репозиционирование для успешного выхода на рынки России и Таджикистана, привлечение молодой аудитории.

Polvon – дизайн упаковки для жареных семечек
Создали упаковку для семечек Polvon Pista — бренд с характером узбекского богатыря. Этничный стиль, яркий дизайн и сильная визуальная айдентика.

Kenguru – дизайн упаковки для детского попкорна
Разработали яркий дизайн упаковки попкорна Kenguru с маскотом-кенгуру в 3D-очках — идеальная закуска для кино и развлечений.

Yezz: Современный дизайн упаковки сухариков
Разработали дизайн упаковки сухариков Yezz, основанный на анализе однотипных конкурентов. Использованы молодежные иллюстрации, отражающие разные ситуации потребления: игры, кино, путешествия.

Oppa: Разработка контрастного дизайна упаковки чипсов
Разработали дизайн упаковки для чипсов Oppa (Prima Food). Уникальный округлый логотип для молодежи. Иконки подчеркивают УТП: натуральность, отсутствие жарки и ГМО.

Spich: Комплексный брендинг чипсов — от нейминга до дизайна упаковки
Создание бренда Spich. Нейминг — обратное прочтение слова "чипс". Дизайн упаковки использует звуковые волны, символизируя общение и переворот во вкусе.