Наши работы
Погрузитесь в мир созданных нами решений, которые вдохновляют, завоевывают доверие и делают бизнес успешным

Tetsu — настоящая мощь природы
Tetsu — премиальная питьевая вода из природного источника с уникальной силой природы

Sunana — чай, который чувствуется сердцем
Дизайн Sunana — это гармония природы, уюта и простоты в каждой детали.

Needz — средства личной гигиены
Needz — средства личной гигиены

Chaomi – стильный и современный дизайн упаковки для продуктов, сочетающий минимализм и элегантность, отражающий ценности бренда и его уникальность.
Помогаем брендам выделяться и завоёвывать рынок. Полный цикл дизайна: от нейминга до digital-маркетинга. Узнайте, как мы запустили Chaomi!

AquaDiamond – освежающий напиток с уникальным дизайном упаковки
Наша команда дизайнеров вдохновлялась свежестью и яркостью классического рецепта, создав по-настоящему сочную, стильную и функциональную упаковку.

Candy Gold - Nillo
Когда речь идет о пищевых продуктах, наиболее подходящим решением является наличие на упаковке аппетитного изображения. Это помогает легко привлечь внимание целевой аудитории (ЦА).

Miray – изысканный дизайн упаковки, который выделяет натуральность и качество продукции, создавая яркое и запоминающееся впечатление у потребителей.
Miray — новый амбициозный производитель кондитерских изделий под управлением Mos Pekar. Рынок, насыщенный продукцией ведущих местных и мировых брендов, таких как Roshen, Яшкино и Krember, представлял собой значительный вызов для нового участника.

Ezo – мощная чистота и свежесть в каждом грануле стирального порошка
Иран известен своей химической промышленностью, в том числе и производством стиральных порошков. На этот раз наш клиент поставил перед собой цель привести стиральные порошки из Ирана и войти на рынок под собственным брендом на основе СТМ (собственная торговая марка).
ON – парфюмерная косметика с утонченным дизайном упаковки
ON — это новая премиальная линия косметической продукции для мужчин, произведенная в Узбекистане как для местных покупателей, так и для иностранных гостей. Линия включает в себя антисептик, гель для душа, духи и арома-спрей. Наша миссия заключалась в создании сильного бренда с уникальной идентичностью, включая слоган, форму упаковки, дизайн и логотип.
Basma – натуральное мороженое с аутентичным дизайном упаковки
Компания обратилась к нам с задачей создания брендинга для новой линейки мороженого. На рынке упаковки в основном однообразны и не передают ценности продукта.

Lecithin Kids – полезные витамины для развития детей
Яркое дизайнерское решение для фермерского бренда «Медея чудодейственного лекарства» — динамично развивающаяся компания, занимающаяся производством и реализацией аптечных препаратов.
Rikki – антигельминтные витамины в форме жевательных мишек
Numa — один из ведущих производителей БАДов на территории Узбекистана, с большой и лояльной потребительской базой, которая из раза в раз обращается к бренду за новыми препаратами для профилактики и поддержания состояния здоровья.
Beun – обновленный дизайн упаковки косметики
Компания Beun решила обновить упаковку своих продуктов, чтобы улучшить восприятие бренда и повысить узнаваемость на рынке. Старый дизайн не полностью отражал ценности бренда и не позволял потребителям сразу определить, что перед ними косметический продукт премиум-класса.

Aminomaks - комплекс витаминов для здоровья и энергии
Дизайн упаковки Aminomaks сочетает современную эстетику с функциональностью, отражая профессионализм и надежность продукта. Итоговый результат подчеркивает высокие стандарты качества и привлекает внимание потребителей.

BesXan - ароматный чай с национальным колоритом
В Узбекистане чай – это не просто повседневный напиток. Это часть местной культуры, узбекского народа, символ гостеприимства и доброты. Поэтому значение чайной продукции в каждом регионе Узбекистана возрастает день ото дня.
Ezzit-детское мороженое с веселым дизайном
В разработке этого нейминга в основу легли цитрусовые и экзотические фрукты. В результате было предложено название «Ezzit», которое легко произносится и отражает всю концепцию нашего подхода. Это название задало направление всему нашему проекту и помогло создать атмосферу экзотики в дизайне.

Durust – натуральный соус с аутентичным вкусом
Наш очередной удачный проект по разработке нейминга и дизайна упаковки — для компании занимающейся дистрибьюцией продуктов питания. Данная компания ранее импортировала продукты питания из Белоруссии и России и занималась дистрибуцией на рынке Узбекистана.

Altin Shay – отборный чай с изысканным вкусом
Алтин Шай — чай каракалпакского производства. В разработке дизайна упаковки мы постарались максимально сохранить все национальные элементы Каракалпакстана и добавили множество отсылок к местной культуре.
Potto – детские подгузники с мягкостью и комфортом
Potto — детские подгузники местного производства с удобным разбросом размеров. Бренд пришел к нам за айдентикой, которая могла бы выделить их среди конкурентов и явно показать преимущества продукта — удобство и комфорт для малышей. Изучив рынок, потребителей и контекст, мы пришли к выводу что нам нужен маскот, с которым дети могли бессознательно ассоциировать себя, а также для прямой демонстрации продукта на упаковке.
Pompik – дизайн упаковки для детской кукурузы
Популярный среди своей локальной аудитории продукт нужно было запустить на российском рынке, чтобы новый потребитель также охотно принял бренд и сделал его частью своего ежедневного рациона.

Endo Marine Kids
Компания представляет собой качественную, честную и самое главное натуральную пищевую добавку, приготовленную на основе современных инновационных технологий без химико-технической обработки. Специально разработанный мульти комплекс для насыщения детского организма натуральными витаминами, микроэлементами и биологически активными веществами, необходимыми для нормального функционирования.

Bovard Pharmaceutical – концепция дизайна упаковки для фармацевтических продуктов
Задача: Разработка фирменного наименования, логотипа и эстетического оформления фармакологических препаратов.
Spring – дизайн упаковки для чая с натуральными травами
Давайте выпьем чаю. Наши клиенты, занимающиеся чайной промышленностью и торговлей, не случайно выбрали название бренда «Spring».

Detacsion – дизайн упаковки для биологически активного комплекса
Весна – сезон обновления, и сегодня мы хотели бы поделиться с вами дизайном нашего препарата с такими же характеристиками.

Polvon – дизайн упаковки для жареных семечек
Семечки Polvon Pista Очередной наш завершенный проект — дизайн упаковки для подсолнечных семечек Polvon Pista.

Butcher – дизайн упаковки для мясных полуфабрикатов
Очередная работа была выполнена нами для производителя мясных полуфабрикатов — потрясающий дизайн упаковки и логотип, которые идеально отражают тематику мясных изделий.

Saff Clean – дизайн упаковки для чистящих и моющих средств
Наша работа по разработке дизайна упаковки для Антижир — средства очистки казана и газовой плиты.

Kenguru – дизайн упаковки для детского попкорна
Дизайн упаковки для попкорна Для разработки дизайна упаковки попкорна наша команда провела исследование рынка и потребностей аудитории. Обычно попкорн ассоциируется у людей с кинотеатрами и просмотром фильмов. Поэтому при разработке персонажа — кенгуру (от название бренда) мы учли эту связь.
Rumiya – дизайн упаковки для премиальных сыров
Rumiya – это молочные, копченые и сливочные сыры, приготовленные из лучшего молока. Предназначен для потребителей премиум-сегмента.

Detox – дизайн упаковки для очищающего витаминного комплекса
Концепция дизайна упаковки для продукта Detox energy была разработана в минималистическом стиле, без лишних деталей, чтобы обратить внимание потребителя на главную цель продукта — детоксикацию организма.
Aklis – дизайн упаковки для стирального порошка
Прежде чем создать бренд стирального порошка, мы изучили рынок. Мы изучили сильные и слабые стороны основных игроков на рынке, а также исследовали недостатки, позволившие другим игрокам выйти на рынок. Мы поделились опытом с продавцами и получили их советы. Мы провели интервью, чтобы выявить потребности и проблемы потребителей.
Bonny – разработан дизайн этикетки для детских витаминов
Витамины и минералы необходимы для обеспечения нормальной работы основных систем и органов организма. Но если они не поступают в достаточном количестве с пищей, они становятся дефицитными и увеличивается вероятность заболевания.
Amin Toys – разработан дизайн упаковки и реалистичные 3D модели игрушек
Amin Toys — местная компания, ориентированная на производство качественных игрушек для большинства населения Узбекистана. Также имеет собственные магазины в разных городах страны.
Azzir – продающий дизайн упаковки для приправ
Специи – придают пище особый вкус и аромат. По классификации, предложенной В. В. Похлебкиным, пряности делятся на 3 группы: классические или экзотические специи и местные специи. У Аzzir есть коллекция почти всех видов специй.
Esla – мороженое, которое остается в памяти
Бренд Zenit, производитель мороженого в Узбекистане, столкнулся с вызовом: необходимо было создать уникальную айдентику, которая бы выделяла новый продукт на фоне конкурентов и эмоционально связывала его с культурными ценностями. Перед нами стояла задача разработать нейминг, логотип и дизайн упаковки для новой линейки мороженого. Существующая позиция компании не доносила ее уникальности и не отражала высокое качество продукции.
Lovit – креативный подход к дизайну контрацептивов
Дизайн упаковки для противозачаточного средства Мы разработали дизайн упаковки для противозачаточного средства, учитывая особенности потенциальных клиентов.

Temiz – концепция дизайна для минеральной воды
Дизайн для питьевой минеральной воды Продукция производится в основном для города Ташкента и территории Узбекистана в целом. Выход нового продукта на рынок способствует созданию конкурентной среды.

Yezz – современный дизайн для сухариков
Создание дизайна для нового продукта осуществляется не просто так, а предварительно проводятся исследования — анализируется состояние рынка, конкуренты, целевая аудитория, изучается международный опыт. Если конкурентов много, то выявляются их слабые стороны, и именно на эти аспекты делается ставка при выходе на рынок. Мы предложили такой же подход бренду Isam.
Aktuz – от идеи до реализации
Согласно статистике, в Узбекистане 32.7% населения хронически страдают от проблем дыхательных путей. Эти недуги часто заставляют людей искать помощь в медицинских учреждениях и солевых пещерах, что неудобно и затратно.

Ake – минималистичный дизайн этикетки для минеральной воды
Дизайн упаковки для минеральной воды воплощает в себе величие и естественность горной воды. Мы стремились передать это впечатление через каждую деталь.
Alsab – премиальный дизайн упаковки для офтальмологии
Премиальный продукт требует премиального дизайна Мы провели комплексные работы для набора Alsab, улучшающего зрение.
Rodnaya Derevnya – сыр и молочные продукты: от идеи до реализации
Создать упаковку для новой линейки колбасных и полукопченых сыров, которая будет продаваться в популярной местной сети супермаркетов. Упаковка должна соответствовать высоким стандартам супермаркетов и привлекать внимание покупателей.

Bobur Tea – подход к дизайну упаковки через стиль миниатюры
Bobur Tea — это концепт бренда чая, созданного в честь великого полководца и поэта Захириддина Мухаммада Бабура, который в свое время покорил Индию. Сегодня многие молодые люди мало знают о Бабуре, и мы стремимся через этот проект пробудить интерес у молодого поколения к его жизни и вкладу в культуру.

Oppa – контрастный подход к дизайну
На рынке картофельных чипсов существует большая конкуренция, поэтому быстрее и проще выйти на рынок можно только с продуктом, который выделяется и имеет особые характеристики. А в последнее время в тренде натуральность. Использование настоящего картофеля, отсутствие жарки и ГМО — это значительные преимущества (УТП) для чипсов. Компания Prima Food объявила о выходе на рынок новой линейки чипсов под брендом Oppa, используя именно эти преимущества.

Nushi – экспресс-дизайн: от идеи до реализации
Клиент обратился в наше агентство с задачей разработать нейминг, логотип и дизайн упаковки для нового продукта — влажных салфеток, который бы отражал ценности бренда, такие как забота, нежность и безопасность.

Spich – от нейминга до дизайна упаковки чипсов
Вы, вероятно, удивлены, какое отношение может быть между речью и чипсами. Если прочитаете статью до конца, то узнаете об этом.

Gallery
Агентство Gallery обратилось к нам с целью создания айдентики. Исходя из направления бизнеса, айдентика, в том числе логотип, должна была быть одновременно серьезной и осмысленной, соответствовать трендовой категории и, конечно же, иметь премиальный вид.

Eurodez
Eurodez — компания дезинсектор, который долгое время работал на рынке с несбалансированным логотипом, слабо передающим уникальность и качества компании. Нашей задачей была разработка современного и многогранного логотипа.

Aholini ro'yhatga olish

Fasader

Azzir

Aslan Tea

Masalliq

Humos Jewellery
Lulu
Ofori

Avitus

O'zbekiston paxta-to'qimachilik klasterlari uyushmasi

Rizo

Barxan Jewelry

Saxovatli Insonlar

Gulkhan

Sardor Mebel

Zarif Jewelry

Dasna

Ovchi

Castello

Coreon Cosmetics

Qaxxorov

My Milky

Surur

Zamin

Eximsol

Stroy Mall

Growlandia
Buzzard

Viclon

Asia Metall Concern

Durust

Lali Jewelry

Emin Kabob

Alifa Jewelry

Sayqal Charm

Study Tokyo

Rizon

Credo

Avgust

Appetito
Zoree
BBA
DTM теперь BBA! Изменилось название Государственного центра тестирования, теперь это Агентство по оценке знаний и квалификаций. В связи с этим мы разработали полный ребрендинг организации.

Sultan Suleyman
Esla

Delum

Drongo

Aston

Castler

U-Meat
Ti Coffee
Ti.Coffee — это амбициозный кафетерий, который ставит перед собой цель построить сеть заведений по всему Узбекистану и в ближайшие три года выйти на рынки стран СНГ через франшизу. Для достижения этой цели необходим грамотный и продуманный брендинг, который станет основой для успешного развития сети.

SIRIUS
Логотип Медицинского центра Сириус Как всегда, при разработке логотипа мы начали с исследований, исследований и анализа. Мы выяснили, почему медицинский центр называется Сириус. Сириус — самая яркая звезда, которую мы можем видеть. Эта звезда издревле была символом добра у многих народов. Медицинский центр «Сириус» служит символом спасения для людей, ищущих исцеления. Поэтому нашим первым предложением для логотипа было изображение формы звезды.
Amelie’s
Представьте кафе, где подается французское меню, включая символ Франции — популярные круассаны. Однако одни лишь круассаны не могли бы полностью передать желаемую французскую атмосферу.