Наши работы
Погрузитесь в мир созданных нами решений, которые вдохновляют, завоевывают доверие и делают бизнес успешным

Zenit Kilo — дизайн упаковки и нейминг для семейного мороженого
Семейный формат мороженого в Узбекистане — это отдельная культура. Это не просто десерт, это стратегический запас для встречи гостей. Для нашего постоянного партнера, бренда Zenit, мы разработали дизайн упаковки весового мороженого, превратив народное название в сильный бренд. Ранее мы уже разрабатывали упаковку для других линеек Zenit ( Посмотреть кейс здесь ).

Bobur Tea — упаковка чая, оживляющая мир Бабура
Bobur Tea — премиальный чай с уникальной культурной айдентикой

Lattico — айдентика и дизайн упаковки молочной продукции
Lattico — музыкальная айдентика и дизайн упаковки молочной продукции

Agri Food — европейский дизайн упаковки для агропродуктов
Agri Food — Европейский дизайн упаковки для бобовых из Узбекистана

Nusi — ребрендинг для кондитерского бренда
Единая концепция, новый герой и яркий дизайн — стратегическое решение, направленное на увеличение продаж.

NOV — дизайн этикетки для лимонадов
Разработан дизайн этикетки для линейки лимонадов NOV. Прозрачное "окно" интегрирует цвет напитка в дизайн, фотореалистичный фрукт обеспечивает мгновенное считывание вкуса, а ботаническая графика придает премиальный и сочный вид.

UzAgroStar — дизайн упаковки для экспорта фруктов и овощей
Разработан экспортный дизайн упаковки для UzAgroStar. Культурный код (арки с символами Шердор/Симург) и метафора «посылки» (штампы, Hand Picked) превращают продукт в национальный бренд, повышая его ценность на мировом рынке.

Gurung Snacks: Дизайн упаковки снеков с культурным кодом
Разработан бренд Gurung Snacks ("вкус общения") на основе культурного кода Узбекистана и футбольной тематики (ЧМ-2026). Дизайн в стиле аниме с героями-футболистами и геймификация через коллекционные карточки стимулируют повторные покупки и национальную гордость.

RenitMaks — дизайн упаковки назального спрея
Разработан дизайн упаковки для назального спрея RenitMaks. Насыщенный медицинский синий цвет, листья эвкалипта (природное действие) и вертикальная типографика создают современный, профессиональный стиль и чёткую визуальную архитектуру для аптечной полки.

Onur — нейминг и упаковка для мясных полуфабрикатов
Разработали нейминг Onur ("честь, достоинство") и дизайн упаковки для халяль-полуфабрикатов (котлеты). Прозрачная упаковка, рукописный логотип и четкая маркировка "На основе шариатских норм" завоевали доверие аудитории Узбекистана.